понедельник, 5 сентября 2016 г.

Тюбики с морскими красками

Еще один "морской" дизайн от Veronique Enginger из книги "Inspirations marines au point de croix", как и карандаши.

Мне нравится, что в обоих дизайнах присутствует лишь намек на море. и использовать вещи с такой вышивкой можно не только на отдыхе.
Вышито также  на  двунитке. ДМС по ключу.
И снова синие, голубые и бирюзовые тона - цвета яркого неба и безбрежного моря.
Оформлено в обложку для небольшого альбомчика для набросков. В компанию вышивке подобрала ткань, имитирующую лён, с удивительными переходами цветов от насыщенно голубого через оттенки бирюзового к сиреневому. На ткани так удачно повторяются цвета вышивки, что я не удержалась и сделала из неё не только задник обложки, но и подкладку.
У обложки очень глубокие, по 10 см, клапаны, так как я люблю сохранять все билетики в поездках, да и мало ли чего ещё понадобится положить. На переднем клапане маленький кармашек для карандаша или ручки, чтобы всегда под рукой были.
И ещё одна деталь - закруглённые уголки. Первый раз так делала, пришлось немного подумать, как сделать,  но в итоге получилось хорошо и необычно.

Мне кажется, получилось удачно.

42 комментария:

  1. Получилось очень удачно! Просто замечательно! Сюжет и дизайн вышивки оригинальный, и ткани подобраны очень интересно! В комплекте с пенальчиком просто - мечта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне как раз и понравился сюжет своей оригинальностью, теперь я знаю названия цветов на французском :)), а ткань как будто специально под цвета вышивки, а на самом деле очень удачно в запасах нашлась.

      Удалить
  2. Великолепно! Очень акварельно, а кисть просто "живая" Чудесный дуэт получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, кисть с тенями словно "лежит" на поверхности вышивки. Не устаю восхищаться умением Вероник так живо передавать объём в вышивке.

      Удалить
  3. Галя, очень удачно! отличный комплект! нравятся закругленные уголки. все рассмотрела - очень аккуратная работа! ткань просто бесподобная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, ткань удивительная - не налюбуюсь ей. Я сначала хотела клапан для сумки сделать с закруглёнными уголками, а потом решила, что мне сумка такая ни к чему, а вот обложка очень даже кстати, вот уголки и появились.

      Удалить
  4. Красота! Такая замечательная обложка получилась, а вместе - просто шикарный комплект!

    ОтветитьУдалить
  5. Да, а двунитка здесь как нельзя лучше - такая плотная,чем -то робу матросскую напоминает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люблю двунитку в подобных работах, она плотная и ещё в ней присутствует приятная натуральность ткани, с небольшими коричневыми вкраплениями.
      Думаю, мой подзатёртый в поездках альбом теперь будет в надёжной "упаковке".

      Удалить
  6. Изумительно! Ткань подобрана идеально! А как все аккуратненько, слов нет! Галина, а в блокноте чей рисунок?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо, рисунки мои, это так называемый тревелбук - альбом для путевых зарисовок и записей. Я его правда не совсем аккуратно и совсем не профессионально веду, но понемногу рисую в поездках. А на этой страничке кусочек вьетнамского путешествия.

      Удалить
    2. Очень люблю такие альбомы, у самой их кучка приличная, поэтому и обратила внимание на рисунки. Очень Прекрасные рисунки! Сначала обложку рассматривала, а потом долго в рисунки вглядывалась. Теперь вся картинка целиком сложилась, обложка+тревелбук с собственными великолепными зарисовками и записями= Бесподобно!

      Удалить
  7. Потрясающе получилось, Галь!!!! очень стильно и лаконично!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ты же знаешь, я люблю минимум деталей, не отвлекающих внимание от вышивки. А здесь и сам дизайн требует того же.

      Удалить
  8. Какой чудесный комплект.Нравится очень и очень!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне тоже очень нравится. Проверим, насколько будет удобен в поездках.

      Удалить
  9. Ну что тут можно сказать? Всё уже сказано. А я буду просто смотреть и любоваться столь гармоничной работой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо. Цвета вышивки настолько гармонично подобраны, что мне оставалось только угадать с тканью-компаньоном.

      Удалить
  10. Как же это чудесно - уметь рисовать! И в таком альбоме хранить не только билетики и записки, но и зарисовки с натуры... Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, я не так чтобы умею рисовать, скорее, пробую. Но мне очень нравится. Смотришь потом и вспоминаешь, как это было.

      Удалить
  11. Ой, как же это прекрасно) И красиво и функционально!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Твоя оценка, как человека рисующего, мне очень радостна. В ближайшей поездке проверю функциональность.

      Удалить
  12. Галина, присоединяюсь ко всем восторженным комментариям-красиво, гармонично и практично) Вышивать на двунитке не пробовала, зрение уже не то...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо. После цветного льна на двунитке вышивать в удовольствие.

      Удалить
  13. Очень, очнь и ОЧЕНЬ красиво и в потрясающей синей гамме!

    ОтветитьУдалить
  14. моя улюблена гамма кольорів і як акуратно зішита обложка, а кутики які, зачаровує саме виконання!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, спасибо. Отделочная строчка и скруглённые уголки вместе делают работу законченной и солидной.

      Удалить
  15. Очень даже удачно! Красивая вышивка красиво сочетается с тканью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я очень довольна найденной тканью. А вышивка по дизайну Вероник всегда получается красивой.

      Удалить
  16. Да ,очень удачный вариант обложки!!! И цвета в дизайне приятные и тканька подошла просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо! Остался еще кусок ткани, теперь думаю, что можно сшить из неё в компанию к обложке.

      Удалить
  17. Замечательная одежка для тревелбука, Галочка! В такой захочется все записывать и еще больше - зарисовывать!)

    ОтветитьУдалить
  18. Недавно в вашем блоге! Красивая вышивка и чудесная ткань с цветовым переходом!

    ОтветитьУдалить

Я всегда жду и очень радуюсь каждому комментарию, мне интересно ваше мнение. Обязательно отвечу всем, возможно не сразу - часовые пояса, увы :))